2012年01月23日

ペーパークラフト展

昨日は魚津市にある新川文化ホールで開催されていた”ペーパークラフトの世界展”に行ってきました。 宣伝は目にしていたので、かなり気になっていました。子供も興味深々です。(多分・・) 版権の問題で一部撮影禁止はありましたが、基本的に撮影OKでした。 壁には展開図がポスターのように飾ってあり、こういうのも素敵だなって思いました。 今度マネしてみよう~ 会場には1/1レージングカーのペーパークラフトが置いてあり今回の目玉みたいです。 でも写真は無し・・・・(笑) ライカM3のペーパークラフトです。 レンズだけは本物?(もちろんライカでは無いと思うけど)が入ってました。 こうやって見るととても紙とは思えませんね。 コレもすごかった。 バンド部分には光沢紙を使用して皮っぽい感じをだしてありました。 自転車は展開図も公開してあったけど、私には作れません・・・(笑) 大きさは20cmくらいでしょうかね。 スポーク切るだけで燃え尽きそうです。w イロイロと良い刺激になりました~。でも私は、やはりプラモかな?(笑) ではでは~~


ペーパークラフト展 проститутки макеевки
досуг г ростова
шлюхи сосновый бор
где работают проститутки
индивидуалка сабина
интим знакоиства волгоград
шлюхи горно алтайска
камчатские проститутки
отсос индивидуалки
индивидуалки копейска
проститутки элитные индивидуалки москвы
зрелые проститутки толстые
досуг октябрьский
интим страпон
лучшие интим фото
шлюхи горно алтайска
где можно снять праститутку
девочки по вызову ульяновск
анкеты проституток оренбурга
индивидуалки за 50
проститутки макеевки
отзывы о проститутках спб
массаж досуг азиатки
индивидуалки сергиев посад
проститутки выезд балашиха
отсос индивидуалки
интим досуг калининград
интим знакоиства волгоград
где найти проститутку в рязани
досуг инфо
досуг октябрьский
лучшие интим фото
индивидуалки от 45 лет
фанфик шлюха
интим досуг в рязани
элитные девушки по вызову
очень юные проститутки
досуг в нижнем новгороде девочки
девушки по вызову смоленск
отсос индивидуалки
шлюхи сосновый бор
праститутки симферополя
интим услуги г ставрополь
дорогие девочки по вызову
где можно снять праститутку
досуг октябрьский
проститутки в кстове
где можно снять праститутку
фанфик шлюха
проститутки в кстове
интим знакомства без регистрации челябинск
праститутки киева видео
лучшие интим фото
массаж досуг азиатки



Posted by fflsqkxdll at 06:31│Comments(0)
上の画像に書かれている文字を入力して下さい
 
<ご注意>
書き込まれた内容は公開され、ブログの持ち主だけが削除できます。